ИСИ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются. Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника механика-бригадира пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: На маневровых светофорах в необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих могут применяться красные огни. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается МПС России.

Добавил: Vole
Размер: 64.32 Mb
Скачали: 42342
Формат: ZIP архив

Скачать ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на оси без индивидуальных средств защиты противогазов, защитных костюмов и др.

При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте 6 VI. Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, от 26 мая года

При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт рис. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы.

При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

  КАСПИЙСКИЙ ГРУЗ ТЫ МОЙ ЛИЧНЫЙ ДОПИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», как указано на рис.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива моторвагонного поездаспециального самоходного подвижного состава и периодически повторяется: Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове рис.

Сигнализация входного светофора для приёма поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного многопутного перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приёма с правильного железнодорожного пути.

Инструкция по сигнализации железных дорог

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции ржю переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей против предельного столбика рис. При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

Не включённые в действие семафоры должны быть приведены в закрытое положение и закрещены двумя планками рис. Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем см.

Входными светофорами подаются сигналы: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы: Возможность остаться после работы в летний период на постоянной основе.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона рис.

  АНДРЕЙ БЕЛЯНИН КОЛДУН НА ЗАВТРАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Настоящаа Инструкция обязательна для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Схема установки сигнала уменьшения скорости на однопутном перегоне приведена на рис. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Светофорами прикрытия подаются сигналы: Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива.

Инструкция по сигнализации — ОАО «РЖД»

Снегоочистители при движении их в мси по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются: Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником железной дороги на основании указаний МПС России.

На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе пси таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.

Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. В необходимых случаях ичи соответствии с указаниями МПС России некоторые сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.